Яндекс.Дзен
Автор Яндекс Дзен
В чём таится опасность дублированного контента на Яндекс Дзен и какие нюансы нужно знать авторам Дзена, чтобы не попасться в длинные руки алгоритма Яндекс Дзена, потому что алгоритм Яндекс Дзена великолепно распознает заимствованный и дублированный контент.
Постараюсь распедалить для вас прямо сейчас часть своих умозаключений, полученных разными способами о дублированном контенте в Дзене.
Во-первых, что такое дублированный контент?
Дублированный контент это контент, который повторяет в какой-то степени или полностью уже существующий на Яндекс Дзене контент.
Вообще, достаточно интересное сделано ограничение Яндекс Дзеном между заимствованным и дублированным контентом.
С одной стороны кажется, что какой смысл в дублированном контенте как определении, если мы имеем заимствованный контент, верно?
Особенно, если учитывать тот факт, что дублированный контент наказуем ограничениями даже если этот контент принадлежит одному и тому же автору Дзена
Ведь если есть есть ограничения за заимствованный контент, то зачем выдумывать велосипед для дублированного?
Но причина есть и достаточно интересная, если мы говорим о желании Яндекс Дзена получить больше возможностей придраться к авторам
Заимствованный контент по большому счету невелирует необходимость дублированного, ведь алгоритм итак видит весь контент вне Дзена и в Дзене, но я прекрасно понимаю, для чего было сделано четкое разграничение между этими с первого взгляда нарушениями.
Видите ли, друзья, если бы не это определение, то Яндекс Дзен бы быстро наполнился одинаковым практически контентом на многих каналах одного автора.
Допустим, автор делает уникальный собственный контент и спокойно мог бы распространять свой контент на нескольких своих каналах, просто на основании того, что это его контент.
Да, даже в этом случае у Яндекс Дзена есть великолепный инструмент как контентный спам, поэтому я вижу наличие ограничений за дублированный контент как попытку усложнить людям жизнь.
Если бы не было контентного спама, то наличие дублированного контента было бы просто необходимым
Но какой дурак будет размещать практически один и тот же контент на всех своих каналах, рискуя схватить за одно место контентный спам?
Глупо же, а решения борьбы с арбитражом я предлагал ранее и решение не одно и они способны практически уничтожить арбитраж на Яндекс Дзене.
Поверьте мне
Очень интересное определение этот дублированный контент, если честно.
Если вы вдумаетесь в него, то поймёте, что это практически гениально
Человеку запрещено использовать свой собственный уникальный контент на своих же каналах, понимаете?
И ведь дело доходит до того, что автор, который, например, сохранил свою статью в черновике одного канала, не может опубликовать её на другом канале.
Понимаете иронию?
Человек по ошибке загрузил статью в черновик одного канала, не опубликовал даже, спохватился и попытался выложить и опубликовать эту же статью на другом, втором своём канале в Дзене
Опубликовать то он сможет, но статья будет уже изначально ограничена за дублированный контент
Это гениально.
Без вины виноватые.
А рерайтить свою же статью для публикации её на втором своём канале лишено смысла
Проще просто отрерайтить любую статью в интернете, это не запрещено правилами Дзена и в принципе.
Потому мне очень нравится этот термин и функционал, дублированный контент.
Не тем, что он усложняет жизнь посонам, а самим своим предназначением и реализацией.
Снимаю шляпу перед Дзеном за это, я кайфанул, честно
Регистрируйтесь на форуме, расскажите обо всем и везде и вступайте в мои социальные сети.