Яндекс.Дзен
Автор Яндекс Дзен
Посоны, если вы хотите, чтобы нас услышали, наше предложение увидели и, возможно, воплотили, нужно пошевелить булками, раскидайте ссылку на эту статью везде где только можно, чтобы Дзен не смог сделать вид, что не заметил моего предложения.
Обращаюсь я и к прекрасной половине человечества, но просто я привык обобщать, так как основная часть моей аудитории составляют посоны.
Все мы знаем как важно понимать, что тебя слышат, уважают и помогают по первому обращению в кратчайшие сроки и это должны понимать абсолютно все компании и организации, которые ценят свою аудиторию
Сейчас практически каждый сайт, предоставляющий услуги или продающий услуги, а уж тем более сайт, который даёт людям возможность зарабатывать деньги имеет бесплатный по всей России номер горячей линии, какой-нибудь онлайн чат на сайте и так далее, чтобы помогать и решать проблемы каждого своего пользователя.
Это нормальная тема, обычное уважение к пользователям, которые не обязаны ждать по несколько недель пока какой-нибудь сотрудник Яндекс Дзен ковыряется в носу или в жопе, возможно, даже не в своей и не торопится отвечать и помогать людям, которые теряют нервы, деньги и время.
Зайдите на любой адекватный сайт кто-нибудь хостинга, какого-нибудь интернет магазина, на рег ру и там будет онлайн чат с живым сотрудником, который по закону назовет свое имя, должность, фамилию по первому требованию
Где-то будет дан контакт аськи, телеграма, скайпа и даже бесплатного номера, по которому можно позвонить и решить любой момент.
Это нормально, так должно быть и у Яндекс Дзена есть всё необходимое, чтобы сварганить адекватную службу поддержки и я надеюсь, что Александр Соболь хочет выслужиться перед руководством и замутит всё как надо
У тебя тысячи сотрудников в офисе, Соболь, пусть работают и занимаются делом, отрабатывая деньги, а не страдают ерундой, выискивая причины для блокировки всех подряд
И не надо убеждать всех в том, что у вас нет возможности сделать онлайн чат или номер телефона горячей линии.
Тот же Яндекс имеет бесплатный номер горячей линии куда может позвонить любой гражданин РФ бесплатно и проконсультироваться
В чём проблема сделать красиво?
Сбербанк вообще круглосуточно работает и работает грамотно, сделайте хотя бы дневной рабочий день, посадите сотню операторов и пусть работают, людям помогают.
Зачем нужны тысячи сотрудников, которые ковыряются в носу или ещё где-нибудь у кого-нибудь
Люди получают блокировки, баны, разрывы пользовательского соглашения, ограничения и более того ошибочные ограничения и вынуждены толкаться и ждать своей очереди, обращаясь на один единственный официальный почтовый адрес Яндекс Дзена.
Как то стыдно должно быть за такой слабенький аппарат службы поддержки
Ладно бы у руля Яндекс Дзена стояла женщина, можно было бы понять слабенький аппарат службы поддержки, но у мужика всё должно быть на должном уровне, чтобы не ударить в грязь лицом, верно?
Хотя, на самом деле, у женщины руководителя порядка было бы намного больше, женщины куда более умные и жёсткие люди нежели мужчины.
Если кто-то со мной не согласен это ваше право, но я лично убежден в том, что в большинстве своём женщина намного более волевое существо, чем мужчина, у которого то то болит, то это, лежит на диване и смотрит телевизор в то время пока женщина тащит на себе всё.
Но возращаемся к теме нашего разговора, меня опять заносит
Двадцать первый век на улице, Яндекс Дзен!
Прошли те времена когда люди по окраинам России бегали на почту, чтобы позвонить в соседний город.
Кто понимает о чём я говорю тот понимает.
Интернет вокруг, сотовые, вайберы, телеграмы, ватсапы и скайпы.
Человек пришёл на Дзен, он рано или поздно сталкивается с проблемой и ему нужна помощь, живая помощь, здесь и сейчас, ему нужно видеть, что в эту же секунду его проблемой кто-то занимается по горячим следам, человек не должен сидеть как дурак и смотреть на почту, ожидая ответа от существа, наделенного властью, от существа, от которого зависит его заработок.
Вы ведь именно так себя выставляете, чуть ли не сверхлюди, короли, кардиналы
Окститесь, вы обычный обслуживающий персонал, наделенный властью лишь на рабочем месте.
Вне работы вы никто, так хотя бы выполняйте свою работу грамотно.
И я знаю наперед, что вы скажете в своё оправдание, чтобы облить меня дерьмом.
Что я быдло, неадекват и так далее, но я горжусь тем, что вам нечего по факту сказать мне кроме этого, радуйтесь, что я даю вам эту возможность.
Если отбросить в сторону эмоции, то что хуже?
Жесткая правда жизни, которую говорит человек, желающий донести до людей правду или же ванильная вежливость от лицемеров, которые своими поступками отнимают у людей деньги, время, здоровье.
Поэтому я горжусь тем фактом, что про меня люди могут сказать лишь то, что я быдло
Если вам зацепиться больше не за что, вы делаете мне комплимент.
Я не такой плохой человек каким вы хотите меня видеть, кто это видит вы молодцы, кто видит то, что ему внушают, ради Бога.
Ну а своих читателей прошу скинуть ссылку на эту статью везде, где обсуждают Яндекс Дзен, чтобы народ увидел идею, стал обсуждать, пусть обсуждают культурно и вежливо, чтобы никто не мог сказать, что идея преподнесена не так как любит Яндекс Дзен.
Можете даже своими словами передавать суть в официальной группе, но сделайте заранее аккаунт второй в ВК, потому что вас забанят в очень большой долей вероятности
Ну и можете отметиться и рассказать мне о реакции на ваше сообщение в личке в моей группе ВК, иконка под статьей.
Регистрируйтесь на форуме, расскажите о форуме всем и везде и вступайте в мои социальные сети.