Яндекс.Дзен
Автор Яндекс Дзен
Периодически заглядывая на Яндекс Дзен, я заметил, что частенько в статьях показывается одна и та же реклама, вверху и внизу соответственно.
Думаю, что нечто подобное замечали многие, а ведь это одна причин низкого заработка каждого из вас, дорогие авторы.
Поэтому прошу отнестись к этой теме максимально серьезно.
Это далеко не камень в огород Яндекс Дзена, возможно, ребята не догадываются о том, что они показывают людям одну и ту же рекламу.
У меня где-то был скриншот сохранен с примером, но не стал его разыскивать, если будет необходимо, поищу.
Но я уверен, что мои слова подтвердят многие авторы.
Одна и та же реклама в статье!
Это плохо с любой точки зрения, рекламодатели теряют в конверсии, ну кто станет кликать дважды на одну и ту же рекламу и тем более что-то покупать или заказывать
Хотел бы обратить внимание Дзена и рекламодателей на это, если это какой-то глюк.
Соответственно, авторы тоже теряют доход по тем же самым причинам, никто не станет кликать на нижнюю рекламу, которая идентична верхней
А даже если и кликнет , то сработает антифрод и автор в любом случае останется с носом.
Вполне возможно, что это глюк и в таком случае прошу Яндекс Дзен обратить внимание на это, у вас так рекламодателей мало, возможно, причина кроется в этом.
Я вам, можно сказать, помогаю приобрести в будущем рекламодателей
Если это баг и вы его пофиксите, то конверсия вырастет вдвое у рекламодателей, да и авторы почувствуют как потяжелел их баланс
Поэтому, ребята, не стесняйтесь, закиньте ссылку на эту тему везде, в чатах, в группах, везде.
Но, безусловно, вполне возможно, что это не глюк, а банальная нехватка рекламы на всех.
Такое тоже возможно, но дать четкий ответ способен лишь Яндекс Дзен, точнее его сотрудники.
Это ни в коем случае не претензия, я услышал недовольства моих читателей жесткостью моих статей и я всегда умел слушать и слышать.
С этого момента форум превращается в серьезную площадку, где нет места нецензурной брани и похабщине, по крайней мере в моих статьях.
Да и в статьях моих пользователей мат не просочится, потому что весь мат заносится в спам фильтр с заменой на более лояльные выражения.
В случае умышленного обхода фильтра пользователь будет наказываться.
Если у Яндекс Дзен не осталось рекламодателей, то это конец платформы к сожалению, потому что две одинаковые рекламы в одной статье говорят о том, что рекламу просто не покупают и алгоритм вынужден подсовывать одно и то же.
Надеюсь, что это всего лишь глюк, о котором пока никто не догадался напомнить Яндекс Дзену.
Поэтому скидывайте ссылку на эту статью везде, возможно, нас услышат.
В конце концов, Дзену нужно восстанавливать репутацию и наращивать поток новых рекламодателей.
Регистрируйтесь на форуме, делитесь моими статьями в своих социальных сетях и вступайте в мои социальные сети.