Кот_уехавший
Осматриваюсь
Хочу пожаловаться на произвол Яндекс.Дзен. Со мной расторгли договор монетизации по юридически ничтожным обстоятельствам.
11.01.2021 в отношении меня было возбуждено исполнительное производство, которое было прекращено уже 20.01.2021 (согласно постановлению о прекращении исполнительного производства).
Согласно ответу поддержки, Яндекс.Дзен (03.02.2021) получил уведомление от ФССП о наличие долга и на этом основании, применил п. 9.1.5 Оферты и расторг договор монетизации 03.02.2021 т.е. фактически после даты прекращения исполнительного производства.
В п. 9.1.5 Оферты сказано, что договор расторгается в случае, если:
"Яндексом незамедлительно с момента, когда Яндексу стало известно о наличии у Пользователя задолженности перед третьими лицами, в т. ч. об исполнительных производствах в отношении Пользователя."
из этого следует, что задолженность должна быть в наличии (существовать в натуре) на момент расторжения договора.
Я, на 03.02.2021 г. задолженностей не имел и не имею с 20.01.2021 по сей день, что подтверждается постановлением о прекращении исполнительного производства.
Исходя из этого договор был расторгнут ошибочно, т.к. исполнительных производств и долгов по состоянию на 03.02.2021 г. я не имел, а договор, согласно п. 9.1.5 Оферты мог быть расторгнут только при наличии задолженностей.
Какие действия я предпринимал:
1. Несколько раз пытался объяснить это поддержке, но они ничего не хотят слышать и ссылаются на п. 9.1.5 Оферты, а последние 5 дней и вовсе перестали отвечать на мои письма, хотя по их регламенту срок ответ на обращения 1-2 дня.
2. Звонил на "горячую линию" самого Яндекса, просил, чтобы меня соединили с юридическим отделом компании, но узнав мой вопрос, только предложили мне пожаловаться на Яндекс.Дзен самому Яндекс.Дзену (publishers@zen.yandex.ru).
3. Специально завёл Твиттер, но все твитты Яндексу остаются без ответа, а на мои твитты Яндекс.Дзен, как и поддержка, просто перестали отвечать.
Подводя итог, хочу сказать, что для меня странно видеть такое пренебрежительное отношение к пользователям в 2021 году. Яндекс.Дзен величают себя "сервис", а на деле это уровень какого-то стартапа с поддержкой с "синдромом вахтёра", которые получают удовлетворение от возможности кому-нибудь навредить, пользуясь своим положением. Лучше-бы поучились у Тинькофф, каким должен быть сервис.
С уважением, Кот_уехавший https://zen.yandex.ru/viet
11.01.2021 в отношении меня было возбуждено исполнительное производство, которое было прекращено уже 20.01.2021 (согласно постановлению о прекращении исполнительного производства).
Согласно ответу поддержки, Яндекс.Дзен (03.02.2021) получил уведомление от ФССП о наличие долга и на этом основании, применил п. 9.1.5 Оферты и расторг договор монетизации 03.02.2021 т.е. фактически после даты прекращения исполнительного производства.
В п. 9.1.5 Оферты сказано, что договор расторгается в случае, если:
"Яндексом незамедлительно с момента, когда Яндексу стало известно о наличии у Пользователя задолженности перед третьими лицами, в т. ч. об исполнительных производствах в отношении Пользователя."
из этого следует, что задолженность должна быть в наличии (существовать в натуре) на момент расторжения договора.
Я, на 03.02.2021 г. задолженностей не имел и не имею с 20.01.2021 по сей день, что подтверждается постановлением о прекращении исполнительного производства.
Исходя из этого договор был расторгнут ошибочно, т.к. исполнительных производств и долгов по состоянию на 03.02.2021 г. я не имел, а договор, согласно п. 9.1.5 Оферты мог быть расторгнут только при наличии задолженностей.
Какие действия я предпринимал:
1. Несколько раз пытался объяснить это поддержке, но они ничего не хотят слышать и ссылаются на п. 9.1.5 Оферты, а последние 5 дней и вовсе перестали отвечать на мои письма, хотя по их регламенту срок ответ на обращения 1-2 дня.
2. Звонил на "горячую линию" самого Яндекса, просил, чтобы меня соединили с юридическим отделом компании, но узнав мой вопрос, только предложили мне пожаловаться на Яндекс.Дзен самому Яндекс.Дзену (publishers@zen.yandex.ru).
3. Специально завёл Твиттер, но все твитты Яндексу остаются без ответа, а на мои твитты Яндекс.Дзен, как и поддержка, просто перестали отвечать.
Подводя итог, хочу сказать, что для меня странно видеть такое пренебрежительное отношение к пользователям в 2021 году. Яндекс.Дзен величают себя "сервис", а на деле это уровень какого-то стартапа с поддержкой с "синдромом вахтёра", которые получают удовлетворение от возможности кому-нибудь навредить, пользуясь своим положением. Лучше-бы поучились у Тинькофф, каким должен быть сервис.
С уважением, Кот_уехавший https://zen.yandex.ru/viet