Как обмануть алгоритм Яндекс Дзена?

Яндекс.Дзен

Автор Яндекс Дзен
Думаю, что многие авторы Яндекс Дзен гадают над тем, есть ли алгоритм на Яндекс Дзен и, если есть, то как можно его обмануть, обойти и так далее!
Сегодня поговорим об этом, возможно, кому-то это пригодится.
Начну с того, что слова сотрудников Яндекс Дзена про человеко-машинный механизм для проверки статей на нарушения не пустые слова, как думают многие.
Даже на моём вы форуме есть много возможностей контролировать то, что пишут пользователи моего форума, просто я этим функционалом не пользуюсь, так как я любитель простоты.
Я лучше выберу удобство для пользователей, хорошую оптимизацию форума, чтобы людям было удобно и комфортно, чем буду перегружать форум плагинами для отслеживания и контроля чего-либо.
Но даже у меня есть из коробки функционал, который называется спам фильтр, то есть, я могу вписать туда определенные слова, условия и вы не сможете даже при большом желании обойти эти условия.
Конечно, наебать систему всегда можно и именно об этом мы говорим сегодня.
Итак, иногда бывает такое, что просто жизненно необходимо написать пиздатый или охуенный заголовок, это уже кто как пожелает, я предпочитаю пиздатый :redlol: , и автор начинает искать синонимы, чтобы ненароком не нарваться на всевидящее око алгоритма Яндекс Дзена.
На самом деле, обмануть конкретно алгоритм проще простого, но это тоже нужно делать изредка, так как при частом использовании данного метода риск попасться всё же остаётся и можно схватить разрыв пользовательского соглашения за автоматически сгенерированный контент, например.
Кроме того, обмануть можно алгоритм и для того, чтобы снизить эти шансы к минимуму и существует Толока, толокеры, которых уже не обманешь.
Как же наебать систему, спросите вы?
Вот просто необходимо сделать кликбейтный заголовок и так, чтобы это проканало.
Есть вариант, просто напросто используете в необходимом слове вместо русских букв латиницу и всё.