Яндекс.Дзен
Автор Яндекс Дзен
Одно из самых страшных определений на Яндекс Дзене это контентный спам, за который с вами а одностороннем порядке разрывают без всяких разговоров пользовательское соглашение.
Это происходит абсолютно на всех каналах, которые у вас есть на Яндекс Дзен.
Я знаю случаи, когда людям разрывали пользовательское соглашение не на всех каналах на Яндекс Дзен, знаю один способ, при котором можно избежать блокировки части каналов, но эту информацию не готов вываливать для своих молчаливых читателей
Опыт, эксперименты и вы сами сможете всё это на своей шкуре проверить, посоны
Если раньше на Яндекс Дзен стабильно было доступно три проверки, то конкретно за контентный спам больше нет таких поблажек и пользовательское соглашение разрывают раз и навсегда без предупреждения
Что же такое контентный спам, спросите вы?
Постараюсь объяснить своими словами, так как я не преподаватель, а вы не мои ученики, посоны.
Контентным спамом считается контент на Яндекс Дзене, который меняет лишь обложку, а содержание и суть остаются неизменными.
Грубо говоря, контентный спам это однотипные статьи, не несущие никакой полезной информации, отличающиеся друг от друга лишь формальным содержанием статьи.
Например, есть всеми любимые анекдоты про Чукчу и про Вовочку, которые набирают огромное количество дочитываний
И авторы на волне успеха могут начать штамповать анекдоты про Петю, про Американца и так далее, но оставляя содержание анекдота плюс минус тем же самым
Вроде бы анекдот уже не про Чукчу, а про Петю, но суть анекдота остаётся прежней.
Грубо говоря, контентный спам это статьи, в которых меняются действующие лица, а сценарий остаётся неизменным
Не стоит баловаться контентным спамом хотя на уровне алгоритма контентный спам по моему убеждению и экспериментам не может находить Яндекс Дзен.
Серьезно, я в этом убежден.
На уровне алгоритма это проблематично сделать, поэтому и Яндекс Дзен стал блокировать каналы с контентным спамом раз и навсегда