На Яндекс Дзене работает СПАМ-БОТ.

Aandrey

Автор Яндекс Дзен
Без названия.jpeg
В последние три недели появился комментатор.
Ежедневно заходит на все новые публикации и коментит невинные коменты.
"О Супер", "Давайте Больше" и т.д и т.п.
Вроде бы чего тут плохого скажите вы?
Так вот он заходит ежедневно и на все без исключения каналы которые я веду, я сам специалист уважаемых сми изданий, у меня их 10.
И пишет одни и те же комменты на все новые публикации. Некоторые мои каналы 3-4 года а есть и совсем новые месяцу нет.
Через 2 недели ( работы этого комментатора) резко одномоментно 01 июня на всех каналах исчезла монетизация, и получил ограничения в показах.
Как написала служба поддержки за нарушения пользовательского соглашения.
В том числе пунктам 3.6 и 3.13.
Оно и понятно ежедневные одинаковые комментарии спама, система расценила как нарушение пользовательского соглашения.
Даже канал которому подключили монетизацию и прошел все проверки 26 июня.
Уже первого числа вдруг стал нарушителем.
Это как такое возможно.
Этого спамера невозможно заблокировать.
Ты его блокируешь в коменте который он пишет, и его страничку целиком, но это не помогает , через пару часов он всплывает снова.
Все обращения в поддержку ничего не дают. обычная отписка, спасибо проверим.
Этот псевдо пользователь с ником
?
САМ ВЫЛЕЧИЛ СУСТАВЫ (ЖМИТЕ НА ИМЯ)
?
создает по 3-5 новых каналов ежедневно, с одной и той же фотографией на аватаре и одним и тем же материалом на все.
Где же пресловутые алгоритмы которые не дают копипастить. Если честно то возникает подозрение что все это делается или с одобрения или с попустительства СП Дзена.
Теперь за действия этого спамера нормальные каналы должны страдать.
Получается Дзен это площадка для спамеров?
Ниже на скринах часть его каналов и скрин на одну из страниц. Будьте внимательны уважаемые блогеры.
Появился этот спам коментатор, значит ваш канал под угрозой.

Вложения

• image_2021-07-01_23-42-22.png
    image_2021-07-01_23-42-22.png