Яндекс.Дзен
Автор Яндекс Дзен
Как обычно я предоставляю свои гениальные идеи, которые облегчат жизнь сотням тысячам авторов Яндекс Дзена.
Закиньте ссылку на эту статью во все чаты, группы, в свои социальные сети, посоны и красавицы, закиньте ссылку в официальную группу Яндекс Дзена, чтобы люди увидели мою идею и поддержали.
Сколько можно мариновать авторов шаблонами по электронной почте?
Яндекс Дзен - серьёзная компания, у которой миллионы сотрудников, некоторые из которых успевают даже отвечать на вопросы - "Привет, как дела?"
Вот это я понимаю, куча свободного времени, в чём я вчера лично убедился, Юлия Ларина успевает отвечать даже на такие вопросы, у девушки явно полно времени, а Родион Данилов закрыл личные сообщения и больше не выполняет хотя бы часть тех обязанностей, за которые он явно получает копейку.
За что им деньги платят, Соболь?
Чтобы твои сотрудники отвечали на вопросы по типу "привет, как дела, посоны?" и за закрытые от простых смертных личные сообщения?
Непорядок, я вам скажу это.
Родион Данилов, обращаюсь к тебе, если ты являешься представителем Яндекс Дзена, то будь добр, выполняй свои прямые обязанности, а не закрывай личные сообщения после моих статей.
Либо смени адрес своей страницы в ВК, потому что там написано, что ты саппорт Яндекс Дзена.
Что-то не похоже, мне кажется, ты необычный саппорт, который неподконтролен Яндекс Дзену и делает непонятно что.
Возможно, стоит обратить внимание твоего руководства на этот факт и заменить тебя, если ты используешь служебную страницу в личных целях.
А то я смотрю, ты себя чувствуешь просто как в космосе на недосягаемом уровне, вацок
Проще надо быть, ближе к народу, так сказать, а не сидеть за закрытыми личными сообщениями.
Либо удаляй всех своих друзей и предоставь видео отчёт о том, что у тебя нет скрытых друзей.
Чтобы все имели равные шансы на связь с тобой.
Соболь, сделай онлайн чат с поддержкой, пусть Родион Данилов и Юлия Ларина, у которых много времени работают два/два и отвечают в режиме онлайна на вопросы людей.
Я работал в таком месте и знаю, что у тебя там сидит целый штат бездельников, которые ничего не делают, а пьют чифирь и залипают в телефоны.
Пусть вся эта орава сидит и отвечает в онлайн чате, у Яндекса есть бесплатная горячая линия, так сказать
Подключи туда Дзен и пускай сотрудники помогают людям голосом по телефону.
Какой понт в электронной почте, если там приходят механические отписки, скопированные наплевательски
Сделай нормальный отдел службы поддержки с онлайн чатом как во всех серьезных организациях и горячей линией.
Люди спасибо скажут.
А то времени вагон и маленькая тележка, а толку ноль.
Проведи профилактическую беседу со своими сотрудниками, которые делают всё, что душе угодно, но не помогают людям.
Ребята, поддержите меня, скидывайте ссылки на эту и на другие статьи с форума везде, чтобы меня услышали, потому что кроме меня правды на важных моментах никто не заострит.
Все присосались к Дзену и не станут рубить сук, на котором сидят.
Регистрируйтесь на форуме, расскажите о форуме всем и везде и вступайте в мои социальные сети.