Яндекс.Дзен
Автор Яндекс Дзен
Натолкнула меня на эти размышления беседа с пользователем моего форума, которая заставила меня вспомнить мои давние статьи про вмешательство сотрудников Яндекс Дзен в работу алгоритма.
Я считаю, что алгоритм Яндекс Дзена настроен таким образом, что в приоритете у него вами всеми известный контент про тёщ, про Бузову, про сауны, чокопаи, трусы на балконах и огурцах вместо путешествий от Трэвэл Маньяка
Я убежден в том, что интересы нашего сообщества, нашей страны куда более высокие нежели подобная хиробора.
Но сотрудники Яндекс Дзена придумали отличный способ легко для себя зарабатывать на подобном трэш контенте, им легко и просто выложить анекдот или какую-нибудь историю, возможно, трагический или шок контент и так далее, алгоритм легко подхватывает эти статьи и наливает просто миллионы показов
А всё остальное алгоритм учитывает в последнюю очередь, эту теорию я высказывал полгода назад или даже еще раньше.
А сотрудникам Яндекс Дзена остаётся лишь блокировать конкурентов, потому что любая статья с подобным контентом может набрать миллионы дочитываний
Ведь сами посудите, по большому счету у сотрудников Яндекс Дзен нет причин вести себя таким образом.
Блокировать людей, значит это выгодно и нужно им лично.
Как говорит Шерлок Холмс, отбросьте все варианты, которые невозможны и оставшаяся гипотеза будет самой точно, какой бы фантастической она не казалась
Сотрудники Яндекс Дзена вместо того, чтобы наливать миллионы показов на свои статьи, лезут с блокировками к простым авторам.
Потому что они боятся, что про их каналы кто-то узнает и придумали способ не наливать на свои каналы напрямую показы, а конкурентов ищут весьма усердно и банят.
Это достаточно легко, достаточно знать каналы друг друга, чтобы не трогать, а, учитывая, что контент, пользующийся спросом у алгоритма, запрещен и правила под него ужесточают с каждым разом, блокировать каналы конкурентов весьма легко.
Любой канал ткни пальцем, можно заблокировать, а свои каналы они могут всегда разбанить
Пользователь форума убеждена, что авторы пишут то, что хотят люди читать.
Я же убежден в том, что не всё так печально и авторы пишут то, что хочет алгоритм.
А у людей нет выбора просто.
Если вы заходите на Яндекс Дзен, то 95% статей будут про всякий бред с красивым и манящим заголовком и шок картинкой.
Неужели вы не заглянете?
Конечно, заглянете, ведь этот контент на Яндекс Дзен всюду.
У людей просто нет выбора, а полезный контент запрятан так глубоко и алгоритмом учитывается в последнюю очередь.
Репутация Яндекс Дзен ниже некуда, падать ниже в плане репутации некуда уже.
Все бегут оттуда, рекламодатели давно уже обходят Дзен стороной, все знают, что Яндекс Дзен это помойка из дерьмового контента.
А что касается успеха Яндекс Дзен, то тут я могу сказать, что они не такие уж и успешные, учитывая репутацию и нежелание основной массы людей читать Яндекс Дзен.
Вы только вдумайтесь, Дзен располагается на главной Яндекса, которую читают сотни миллионов людей ежедневно, но даже Яндекс не может вытащить Дзен из жопы
Сколько ежедневная аудитория Дзена, миллионов 20?
С поддержкой Яндекса нужно просто что-то делать качественное и полезное, но Дзен даже с поддержкой Яндекса не получает тот объем трафа, который мог бы быть.
Миллионов сто должны посещать Яндекс Дзен ежедневно, но их читают всего лишь миллионов двадцать.
Это говорит о том, что Дзен неудачный проект, на который осознанно не хочет заходить подавляющее большинство посетителей Яндекса.
С точки зрения посещаемости у них всё хорошо, но если подумать, то показатели у них плохие, ведь их поддерживает Яндекс.
Регистрируйтесь на форуме, тут говорят правду, вступайте в мои социальные сети и расскажите обо мне всем и везде.