Яндекс.Дзен
Автор Яндекс Дзен
Нет ничего важнее рекламодателей для Яндекс Дзена, которых итак осталось с гулькин нос
Все крупные рекламодатели давненько внесли Яндекс Дзен в чёрный список и в ус не дуют.
Понять их можно, кому хочется платить кучу денег за воздух, согласитесь?
Вот ты лично готов выкидывать деньги в мусорку?
Я знаю человека, который сжигал деньги, но ситуация другая немножко, это очень гениальный человек, который реально сжигал деньги, но каждую свою заработанную копейку бережёт.
Думаю, вам не понять как это совместимо, но, поверьте мне, это чистая правда.
Одно дело когда ты сам лично принимаешь какое-либо решение и, например, сжигаешь бабло и совсем другое дело когда ты вкладываешь деньги в рекламу, которая не окупается.
Но я опять отвлекся, возращаемся к нашему рекламодателю, который оставил негативный отзыв в официальной группе Яндекс Дзена.
Настолько я понимаю скриншот именно оттуда, скриншот будет по обыкновению внизу.
Рекламодателям нужна конверсия, нужны покупки, нужны ребиллы, заказы и так далее
До тех пор пока вложения себя окупают рекламодатель будет доволен.
А на Яндекс Дзен с приходом видео ситуация ухудшается с каждым днем, если на статьях ещё ситуация с рекламой более менее адекватная, то как быть с видео, которое загружается в ленте рекомендаций автоматически и просмотр уже засчитывается
Не будет ведь Яндекс Дзен откручивать рекламу бесплатно по доброте душевной, верно?
Соответственно, каждый шаг должен быть оплачен, чтобы Никита Белоголовцев улыбался
Да, на статьях тоже не всё круто, многие просят кликать по рекламе, алгоритм часто подбирает нерелевантную аудиторию и в принципе из-за блатных работа алгоритма ломается.
Вы же все видели скриншот, который, если не ошибаюсь, показывали на Дзен понедельнике на тестовом канале.
Там показы насыпали принудительно, то есть, на канале было несколько миллионов показов, а дочитываний было очень маленькое количество
Где-то на миллион показов тысяч 20 дочитываний.
Сами понимаете, что это означает.
Да даже недавно я скидывал скриншот с жалобой одной блатной из Нирваны, которая показала скриншот, на котором у неё по 300 тысяч показов на каждой практически статье и по 2-5 тысяч дочитываний всего.
Это говорит о том, что статьи рекомендуют всем подряд, что сказывается на качестве рекламы.
Если человеку подсунули статью, которую он читать не хочет, то высока вероятность, что его клик не будет полезным.
Да, есть персонализированная реклама, но есть и реклама, которая подбирается исходя из тематики каналов, есть реклама за действия, есть за показы рекламы и так далее.
Естественно, что рекламодатели недовольны и вот свой отзыв оставил рекламодатель, который собирается прощаться с Яндекс Дзеном из-за формата видео, который его абсолютно не устраивает.
По его словам его не устраивает то, что на Дзене полно детских роликов, стримов, на которых собирается не платежеспособная аудитория.
Удивительно, что этот рекламодатель вообще раньше был доволен рекламой в Дзене
Что он там рекламировал мне интересно, что его всё устраивало раньше
Но так или иначе даже этот когда-то довольный рекламодатель покинул Яндекс Дзен в расстроенных чувствах.
Вполне возможно, когда на Яндекс Дзен не останется рекламодателей, то Яндекс Дзену будут платить уже авторы, чтобы выкладывать свои статьи
А что, на месте Дзена я бы задумался об этом, дать людям возможность за деньги использовать Дзен по максимуму.
Например, платить пару сотен тысяч в месяц и использовать трафик на Дзене по своему усмотрению.
Перекидывать трафик на сайты, партнерки, куда угодно, без банов, ограничений в показах и в ленте
Платишь Дзену бабки и делаешь всё, что хочешь.
Ништяк да?
Правда останутся одни арбитражники и всё, простые авторы мгновенно исчезнут
Регистрируйтесь на форуме, расскажите о форуме всем и везде и вступайте в мои социальные сети.