ИнтереснИстории
Автор Яндекс Дзен
"Уважаемый Дзен. Меня попрежнему беспокоят мои доходы, которые меньше чем у гастарбайтеров метущих улицы Москвы. Поэтому я продолжаю докапываться до правды.
Как известно - чем больше показов -тем больше доход от рекламы в Канале. А показы обеспечивает высокая Статистика.
Вот пост от 16 июля - "Неофициальная жизнь советских писателей". Cмотрим статистику CTR - 19,2% , Дочитывания - 92%, Реакция подписчиков - 50%/75%
Высокая, даже очень.Согласны? А показов -41 326 . Всего.
Вот другой пост - от 13 декабря 2020 "Валентина Терешкова. Звездная болезнь". Смотрим статистику: CTR - 13,9% , Дочитывания - 81% , Реакция подписчиков - 45%.(хуже положенных 50%) А показов...1 997 008
Т.е при худших показателях статистики кол-во показов в ПЯТЬДЕСЯТ раз выше! Ребят, это несправедливо. Какой-то баг у вас в Алгоритме Дзена. Помогите программистам и заодно мне. А может и не только мне, наверняка и другие шлют вам аналогичные вопросы."
Через пару минут пришел ответ робота, что скоро свяжемся с вами, на что я тут же спросил их ответным письмом - "скоро" в понимании Дзена это сколько часов или дней? И, ответ пришел через ДВА часа. Поэтому, ловите лайф-хак. На ответ робота спрашивайте скоро-это сколько....
А теперь сам ответ: "Давайте попробуем разобраться вместе с вами, как именно работает монетизация.
Расчет вознаграждения происходит на основании взаимодействия пользователя с рекламными блоками. Доход не привязывается к конкретной сумме, он зависит от рекламодателей и их условий на сегодняшний день.
Одни рекламные блоки приносят доход за показы или просмотры, другие — за переход (клик) по объявлению на сайт рекламодателя. Рекламодатели оставляют за собой право изменять условия и уровень оплаты рекламы.
Возможно, пользователи не так активно взаимодействуют с рекламными блоками в ваших материалах, поэтому заработок отличается от ожидаемого вами.
Заинтересованность пользователей в той или иной рекламе предугадать сложно, и у нас нет возможности повлиять на данный фактор. Если у вас есть прямое предложение от рекламодателя на размещение нативной интеграции, вы можете смело его принимать и размещаться на нашей площадке. Данный формат успешно зарекомендовал себя среди наших пользователей и брендов, заинтересованных в продвижении своего продукта. Главное, чтобы такие публикации соответствовали нашим правилам.
Требования к контенту: Требования к контенту - Яндекс.Дзен. Справка
Нативная реклама: Нативная реклама - Яндекс.Дзен. Справка"
Здесь самое главное предложение: "Возможно, пользователи не так активно взаимодействуют с рекламными блоками в ваших материалах, поэтому заработок отличается от ожидаемого вами." Из него, на мой взгляд следует:
1. Криворукие программисты Дзена не могут грамотно вставить контекстную рекламу в посты. Скорее всего не только мои, но всех других.
2. Отдел рекламы Дзена не работает. Они не могут привести рекламистов.
Между тем и те и другие получают зарплаты, и,верно, не маленькие. А нам, кто создает контент, они бросают от 20 до 100 р в день. Если это не паразитирование на нас, то что тогда паразитирование?
Пишите, спорьте.Давайте вправлять мозги бездельникам с Дзена вместе.