Яндекс.Дзен
Автор Яндекс Дзен
Сотрудники Яндекс Дзен стали отвечать на обращения авторов по официальным контактам по несколько дней и даже недель.
Думаю, стоит поразмышлять об этом, посоны.
Потому что очень много людей пишут и жалуются об этом и я решил осветить эту тему.
Но, Виктор Ламбурт, Ольга Севастьянова, заеньки мои, я о вас не забыл и, возможно, распедалю что-нибудь насчёт вас когда соберу достаточное количество материала.
Читаю во многих группах вк, ссылки на которые мне прилетают в телеграм, что сотрудники Яндекс Дзен стали ложить *елду* на свои обязанности и можно было бы списать всё это на их занятость и нехватку кадров, если бы не одно НО.
Юлия Ларина а официальной группе Яндекс Дзена прямым текстом написала, практически призналась в том, что они видят обращения людей практически мгновенно и исходя из тона сообщения, если можно так выразиться, отвечают либо медленно либо быстро.
Когда люди просят удалить канал, довольные мудилы ( оценочное суждение ) быстро удаляют канал в течении нескольких минут.
Но когда человеки обращаются с какой-нибудь другой проблемой, например, снять пессимизацию, ограничения со статьи и прочей *ерундой* эти мудилы ( оценочное суждение ) начинают проверять каналы и налево и направо раздавать блокировки и так далее.
Так, что никак нельзя скинуть их *пофигизм* на занятость и нехватку кадров.
Они осознанно стали отвечать медленно, возможно, для того, чтобы фильтровать свой базар после того, как узнали, что их могут записывать и собирать информацию.
Ведь люди стали просыпаться, записывать на видео их наглые ответы, делать скриншоты и так далее.
Я об этом знаю абсолютно точно.
Так как именно я стал изобличать этих мудил ( оценочное суждение ).
Мне регулярно присылают кучу подобных сообщений.
Так, что, ребята, прекращайте ебать людям мозги и отвечать по несколько недель.
Даже, блять, Родиончик стал отвечать по несколько дней.
Давайте там, булками шевелите ебана.
Но на этом всё, регистрируйтесь на форуме или не регистрируйтесь.
Здесь говорят правду.
Думаю, стоит поразмышлять об этом, посоны.
Потому что очень много людей пишут и жалуются об этом и я решил осветить эту тему.
Но, Виктор Ламбурт, Ольга Севастьянова, заеньки мои, я о вас не забыл и, возможно, распедалю что-нибудь насчёт вас когда соберу достаточное количество материала.
Читаю во многих группах вк, ссылки на которые мне прилетают в телеграм, что сотрудники Яндекс Дзен стали ложить *елду* на свои обязанности и можно было бы списать всё это на их занятость и нехватку кадров, если бы не одно НО.
Юлия Ларина а официальной группе Яндекс Дзена прямым текстом написала, практически призналась в том, что они видят обращения людей практически мгновенно и исходя из тона сообщения, если можно так выразиться, отвечают либо медленно либо быстро.
Когда люди просят удалить канал, довольные мудилы ( оценочное суждение ) быстро удаляют канал в течении нескольких минут.
Но когда человеки обращаются с какой-нибудь другой проблемой, например, снять пессимизацию, ограничения со статьи и прочей *ерундой* эти мудилы ( оценочное суждение ) начинают проверять каналы и налево и направо раздавать блокировки и так далее.
Так, что никак нельзя скинуть их *пофигизм* на занятость и нехватку кадров.
Они осознанно стали отвечать медленно, возможно, для того, чтобы фильтровать свой базар после того, как узнали, что их могут записывать и собирать информацию.
Ведь люди стали просыпаться, записывать на видео их наглые ответы, делать скриншоты и так далее.
Я об этом знаю абсолютно точно.
Так как именно я стал изобличать этих мудил ( оценочное суждение ).
Мне регулярно присылают кучу подобных сообщений.
Так, что, ребята, прекращайте ебать людям мозги и отвечать по несколько недель.
Даже, блять, Родиончик стал отвечать по несколько дней.
Давайте там, булками шевелите ебана.
Но на этом всё, регистрируйтесь на форуме или не регистрируйтесь.
Здесь говорят правду.