Sergey_93
Автор Яндекс Дзен
Тестовой редактор платформы Дзен по наивному прост. Создается впечатление, что такая простота является простой халатностью програмного отдела площадки. Выскажу свое субъективное мнение на этот счет.
За более 20 летнюю авторскую практику я знаком с многими редакторами, начиная от редактора ЖЖ или Ворд Пресса и заканчивая текстовым редактором ВК (версия лонг-рида). Но ни где мне не попадалось столько смешных недоделок. Создается впечатление, что текстовой редактор Дзена сделан для школьников.
1. Обычно я пишу небольшое вступление к статье, выделяя его жирным шрифтом. Потом вставляю изображение. Потом пишу следующий абзац. В этом случае в нормальном редакторе все настройки стиля должны отменится. Но не тут-то было. Редактор дзена по прежнему настроен на жирный шрифт и его приходится вручную менять. Так происходит и со стилем подчеркивания и цитатами.
Время современного блогера, — это деньги и тратить свое время на корректировку стиля текста никому не охота. Мне кажется что даже простаку ясно, что если автор пишет текст в новом абзаце, то вышестоящие настройки должны быть отменены, так как основной формат текста это просто текст, без стиля.
2. Страшно раздражает вставка изображений в редакторе Яндекс Дзена между абзацами. Где после такой вставки остается пробел в пару строк после изображения. При попытке сместить уже написанный текст вверх удаляется само изображение, так как непонятно на сколько строк абзац был смещен вниз. В нормальном редакторе курсор при приделе смещения вверх к картинке, перекидывается на редактуру подписи изображения и автор это видит. Иными словами корректировка текста применительно к его подтягиванию к картинке, представляет стрельбу по тараканам. Вдруг попадешь.
3. Ну и наконец феерическая фича редактора Дзена, связанная с каруселью изображений. Если я пишу предварительный текст в первом абзаце и потом вставляю изображение, то после него идет как правило реклама РСЯ. Но вот незадача. Если поставить после текста не одну картинку, а карусель (или как там она называется), то рекламы в мобильной версии мы не увидим. Будет только нижний блог. Автор получит как минимум в два раза меньше дохода. Проверено не раз.
Итак перед нами три проблемы из разряда, — "что-то руки не доходят, а может просто растут из багажника".
За более 20 летнюю авторскую практику я знаком с многими редакторами, начиная от редактора ЖЖ или Ворд Пресса и заканчивая текстовым редактором ВК (версия лонг-рида). Но ни где мне не попадалось столько смешных недоделок. Создается впечатление, что текстовой редактор Дзена сделан для школьников.
1. Обычно я пишу небольшое вступление к статье, выделяя его жирным шрифтом. Потом вставляю изображение. Потом пишу следующий абзац. В этом случае в нормальном редакторе все настройки стиля должны отменится. Но не тут-то было. Редактор дзена по прежнему настроен на жирный шрифт и его приходится вручную менять. Так происходит и со стилем подчеркивания и цитатами.
Время современного блогера, — это деньги и тратить свое время на корректировку стиля текста никому не охота. Мне кажется что даже простаку ясно, что если автор пишет текст в новом абзаце, то вышестоящие настройки должны быть отменены, так как основной формат текста это просто текст, без стиля.
2. Страшно раздражает вставка изображений в редакторе Яндекс Дзена между абзацами. Где после такой вставки остается пробел в пару строк после изображения. При попытке сместить уже написанный текст вверх удаляется само изображение, так как непонятно на сколько строк абзац был смещен вниз. В нормальном редакторе курсор при приделе смещения вверх к картинке, перекидывается на редактуру подписи изображения и автор это видит. Иными словами корректировка текста применительно к его подтягиванию к картинке, представляет стрельбу по тараканам. Вдруг попадешь.
3. Ну и наконец феерическая фича редактора Дзена, связанная с каруселью изображений. Если я пишу предварительный текст в первом абзаце и потом вставляю изображение, то после него идет как правило реклама РСЯ. Но вот незадача. Если поставить после текста не одну картинку, а карусель (или как там она называется), то рекламы в мобильной версии мы не увидим. Будет только нижний блог. Автор получит как минимум в два раза меньше дохода. Проверено не раз.
Итак перед нами три проблемы из разряда, — "что-то руки не доходят, а может просто растут из багажника".