Уведомления и подписчики на Яндекс Дзен.

Яндекс.Дзен

Автор Яндекс Дзен
Решил перед сном ещё одну статью написать.
Очень важную, одну из самых важных, наверное, которая явно на руку авторам и рекламодателям.
Речь пойдёт об уведомлениях для подписчиков в Яндекс Дзен, которые просто я уверен сделаны такими специально.

Ой, какие уведомления?
Их нету, на кой чёрт нужны подписчики в Яндекс Дзен, если они не получают нормальных уведомлений?
Как в ютубе, например.
Где владелец канала опубликовал видео и всем подписчикам письмо на почту прилетело, более того, на телефоне сверху уведомление всплывает.
Хотите сказать, у Яндекс Дзен нет такого функционала?
Конечно, есть.

Дело в том, что его сознательно уничтожили, исковеркали.
Зачем, спросите вы?
А я отвечу!
Чтобы Авторы не могли возвращать свою аудиторию.
Всё настроено на алгоритм Яндекс Дзен, блатным терять нечего, они итак получают миллионные охваты, а вот простым авторам нормальные уведомления для подписчиков ой как нужны.

Но это невыгодно блатным.
Ведь, если каждый автор будет возвращать свою аудиторию с помощью нормальных уведомлений, то никому не будет нужна лента Яндекс Дзен.
Поэтому оставили формально циферку подписчиков, чтобы было чем завлекать рекламодателей, но по факту хоть у тебя 400 тысяч подписчиков в Яндекс Дзен, хоть 25 разницы нету.
Абсолютно.

Вы просто представьте 10 тысяч авторов, например.
У каждого хотя бы 500-1000 подписчиков.
Каждый публикует статью и эта 1000 подписчиков заходит именно туда, куда они подписались.
Но кто тогда будет читать про Ольгу Бузову или гороскопы?
Никто.
Поэтому авторам необходимы нормальные человеческие уведомления, как на ютубе.
У меня всё.
 
Вот кстати на последней онлайн встрече Ламбурт мутно рассказал об этом.

*Виктор Ламбурт — руководитель платформы Яндекс Дзен.

Действительно, подписчики ни как не влияют на количество показов в ленте в глобальном смысле.

Но хотелось бы выразить свое мнение насчёт нужности подписчиков для автора Дзена. Если кто-то посчитает мою теорию конспирологической, то пусть будет так, но это уж сильно похоже на правду.

Коррупционная схема менеджеров Дзен работает следующим образом:

Предположим что есть некий условный автор, который манетизировал канал и начал набирать подписчиков.

Этот автор пишет на топовую тему в Дзен и со временем получает охваты в 500 000 тысяч в среднем на статью.

Как только канал набирает больше тысячи подписчиков, на нем вводится жесткий уровень модерации и статьи в большей своей массе получают 18+.

Иными словами не крутятся в ленте, а подписчики как правило не знают что опубликована новая статья.

Теперь представим, что существует блатной канал, на который и переориентируют подписчиков с канала обычного автора по аналогичной теме. И блатной получает миллионы охватов с сотен таких каналов.

Иными словами подписчики это инкубатор для блатных каналов. Их выращивают для блатных рептилоидов, чтобы впоследствии показывать им статьи блатных на основании интересов этих подписчиков.

Отметим что любой подписчик любого канала это и есть целевая и конкретная аудитория. Этой аудитории мало. Те 16 миллионов, которые озвучивают менеджеры дзена это липа.

Почему липа? Потому что регистрация в дзене пользователю нужна только для написания комментариев. Иными словами эти 16 миллионов включают в себя пользователей, у которых даже Яндекс почты нет!

Учитывая то, что Яндекс лепит свой дзен везде, где только можно — в любой версии браузера, реклама на тысячах сайтов и прочее. То не мудрено, что таких якобы пользователей много.

На самом деле из настолько мало, что не хватает даже блатным. Поэтому именно им алгоритм (подкрученный шаловливыми ручками), предлагает самую целевую аудиторию чужих подписчиков с аналогичной темы.

Мир, Труд, Дзен!
 
  • Like
Реакции: zeno
Я давно не смотрю ничего и каналы с группами давно не навещаю.
Но в любом случае, я примерно в том же русле думаю.
Подписчики играют или не играют роль лишь для блатных.
Для обычных авторов разницы нет вообще.
 
Да, увидомления было бы неплохо как на ютубчике.
А так подписота всего лишь красивая цифра.
 
Назад
Сверху