Арбитраж Долго отвечает поддержка Яндекс Дзена.

ИнтереснИстории

Автор Яндекс Дзен
IMG_20210722_131516_017.jpg
Все кто писал в "Дзен" на мэил publisher@zen.yandex.ru мгновенно получали ответ робота - " В ближайшее время вернёмся с ответом". Прошлым летом, да и осенью "Команда Дзена" отвечала в течение рабочего дня. Но с нового года ситуация стала меняться. Ответы я ждал и жду сутками. К примеру сейчас я жду ответ на свое последнее письмо 51 час! Согласитесь написать " В ближайшее время вернёмся с ответом" может только нездоровый человек. И они пишут эту глупостьвсем и пишут месяцами! Я и обратился к Дзен - вы хотя бы формулировку смените на более корректную. Обратился в Апреле. Обещали разобраться. Напомнил в июне.Снова обещали разобраться. Но "воз и ныне там". Если "команда Дзена" не может такую мелочь исправить, но мелочь от которой в первую очередь, зависит восприятие Дзена у начинающих авторов, то о чем говорить с ними далее?
Автор этого сайта. Скорее дай доступ к конкурентам в Мэил.ру!!!)))) Может там адекватная команда техподдержки собралась) Надо проверить
zen.yandex.ru/exussr
 
У меня в глазах рябит от телеграм-каналов. Я хочу помочь Вам и себе. Тем о говно-Дзене накопилось немало. Давайте поможем друг другу.
Мой второй канал сразу забанили. Там статьи про парашный Дзен были. :facepalm: Поддержка ответила спустя 28 часов примерно.
 
Мой второй канал сразу забанили. Там статьи про парашный Дзен были. :facepalm: Поддержка ответила спустя 28 часов примерно.
Через 28 часов? Вам повезло! Ну вы понимаете - что должно быть в мозгах у тех кто принимает решения в Дзене, если дл них 28 или 53 часа "В ближайшее время вернёмся с ответом".)))) А поменять фразу лень (руки не доходят), проще напрячь Олегов-Ев-Маш-Нин -.....писать отписки с извинениями.
 
Через 28 часов? Вам повезло! Ну вы понимаете - что должно быть в мозгах у тех кто принимает решения в Дзене, если дл них 28 или 53 часа "В ближайшее время вернёмся с ответом".)))) А поменять фразу лень (руки не доходят), проще напрячь Олегов-Ев-Маш-Нин -.....писать отписки с извинениями.
А что вы ждете от техподдержки? Максимум снимут бан со статьи или оставят все как есть, кинув ссылку на какие-то там правила. Все. Что вы еще хотите от них услышать?:bv:
 
Только что пришло на почту. Совпадение? Не думаю.


Здравствуйте!

Недавно вы обращались в службу поддержки Дзена. Нам важно мнение пользователей о работе наших специалистов.
Чтобы рассказать, как всё прошло, достаточно заполнить форму по этой ссылке:
Это займёт у вас пару минут, а нам поможет стать лучше.

Результаты опроса останутся между нами - мы используем их исключительно для оценки нашей службы поддержки :)

Спасибо!
--
✦ Команда Поддержки Дзена
 
Только что пришло на почту. Совпадение? Не думаю.


Здравствуйте!

Недавно вы обращались в службу поддержки Дзена. Нам важно мнение пользователей о работе наших специалистов.
Чтобы рассказать, как всё прошло, достаточно заполнить форму по этой ссылке:
Это займёт у вас пару минут, а нам поможет стать лучше.

Результаты опроса останутся между нами - мы используем их исключительно для оценки нашей службы поддержки :)

Спасибо!
--
✦ Команда Поддержки Дзена
Я всегда ставлю неуд и комментах объясняю почему. Как думаете, манагеров увольняют после какого кол-ва неудов?
 
Я всегда ставлю неуд и комментах объясняю почему. Как думаете, манагеров увольняют после какого кол-ва неудов?
Не понимаю, о каком увольнении вы говорите. Но если об увольнении какого-то определенного человека, то вряд ли. Работники Дзена - это как депутаты в политике. Разве там возможно кого-то уволить? Все свои, все беспределят. :sovremennie-smayli-59:
 
Не понимаю, о каком увольнении вы говорите. Но если об увольнении какого-то определенного человека, то вряд ли. Работники Дзена - это как депутаты в политике. Разве там возможно кого-то уволить? Все свои, все беспределят. :sovremennie-smayli-59:
Тогда зачем они просят ставить им оценки и объяснять почему?
 
Я думаю, чтобы создать ощущение, что ваше мнение для них значимо и от него что-то зависит. Это просто психология.
Они обязаны это делать по закону.
Это как с защитой прав потребителей, они предоставляют услуги и обязаны давать людям жалобную книгу, скажем так.
Всё это хранится лет 5, а потом удаляется.
По крайней мере, что-то в этом роде.
 
Назад
Сверху