Отклонено Ограничили канал на Яндекс Дзен за свои видео.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shambala

Осматриваюсь
Всем привет, нашла вас в момент, когда закипала всей своей душой. Беспределят в управлении Дзена просто неимоверно. Там вообще нет адекватных людей. Разговаривала с ними много и давно, одни зомби. В общем я не новичок на Дзене. Но тут я решила зайти со своими роликами с Ютуба. Все сделала, как сказали. Перекрестные ссылки, и т.д. более того прошла на Дзене проверку авторства! Тем не менее получила бан. Ок, на вопрос почему, сказали публикуйте три отправим на перепроверку, жду 2 недели снова тоже самое. Проверка у нас теперь один раз. Самое смешное, что меня банят за копипаст, я сто раз перепроверила свои перекрестные ссылки. Зомбакам их поддержки *наплевать* на мое негодование. Чтобы сделать такой ролик у них еще не у всех компы на рендер потянут, а озвучка, а монтаж. В общем бешенству моему нет предела. И все бы хорошо, плюнула бы на них. Но опачки. Переезд Эфира в Дзен. И тут я понимаю, что видео блогером в России мне не быть, потому что они делают на коленке площадку перед баном Ютуба, и тут, как и принято в современной России, и коррупция и жадность, и договорняки, и НОЛЬ адекватных людей. В общем я не знаю что делать. Хорошо хоть вы есть. выговорилась. Писала им тонны аргументированного текста, чтобы они показали в каком месте копипаст, но язык они засунули сами знаете куда. Живем в стране-беспределе. Прав ни у кого нет, даже три копейки чтобы заработать надо пуд говна съесть. Ссылка на канал: https://zen.yandex.ru/zoo_land

То, что в Дзене свои блатные, которым можно тонны смешных котиков и собачек выкладывать, это одно. Но когда за качественные ролики банят, это уж простите. Я бы вообще устроила массовую пиар акцию против Дзена с примерами их обмана, они ищут просто рабов, а не авторов. Кстати, как у маркетолога у меня есть пара мыслишек как их запарафинить, мне даже своих денег не жалко будет за этот парафин отдать.)