Я тоже столкнулась с службой поддержки Яндекс Дзен. Мой канал был ограничен и не может быть отправлен на проверку, а только через проверку можно снимать ограничения. Почему был ограничен канал мне не сказали: " Также мы не можем указать конкретный пункт, если дзен-канал ограничен из-за нарушения условий Пользовательского соглашения, так как эта информация может быть использована для обхода наших систем безопасности."
Я не знаю, как действовать дальше, на мою апелляцию мне ответили следующее:"Мы рассмотрели вашу заявку. Ограничения были применены корректно и не были сняты: по результатам дополнительной проверки в рамках апелляции факт нарушения подтвердился. Дзен полностью ограничивает в показах каналы, которые допускают серьезные нарушения. Мы не хотим рекомендовать подобные публикации никому в Дзене, поэтому не показываем их даже подписчикам.
Мы не можем указать конкретный пункт нарушений."
До апелляции канал показывался ещё подписчикам.
После всего этого, я пожаловалась в рекламационную службу Швейцарии, т.к главный офис Яндекса находится в Швейцарии. Может моя одна жалоба и не сможет повлиять на отношение Яндекса Дзен к Авторам, но если Все с кем Яндекс поступил не этично и не законно, обратятся туда, что-то изменится.
Вот ссылка, правда на немецком, но думаю с переводчиком можно разобраться и без знания немецкого.
Reklamationszentrale Schweiz - Juristische Hilfe bei Reklamationen
Als unabhängige Konsumentenplattform helfen unsere Juristen bei Reklamationen, Mängelrügen, Lohnforderungen und Entschädigungen professionell weiter.
www.reklamationszentrale.ch