Яндекс.Дзен
Автор Яндекс Дзен
Изначально складывается впечатление, что ничего странного в этом нет и эту тему никто особо не поднимал с той точки зрения, с какой сегодня её раскрою я
На первый взгляд кажется, что ничего особенного нет в том, что Никита Белоголовцев проводит Дзен понедельники на ютубе, хотя это конкурентная площадка ведь Яндекс Дзен хочет стать вторым ютубом, чего у него никогда не получится.
Все мы понимаем, что на одном ютубе трафика в десятки раз больше, чем на всём Яндексе вместе со всеми его сервисами
Да, я допускаю одной из причин желания Дзена проводить свои понедельники на ютубе то момент, который касается привлечения новой аудитории, которая не знакома с кухней, с внутренней кухней Яндекс Дзена и видят лишь красивую Ольгу Севастьянову, которая красуется на рекламе от Дзена :give-rose:
Однозначно, это является одной из причин, по которым Дзен понедельники идут на ютубе.
Но я вижу еще одну причину для этого, более важную, потому что истинное отношение Дзена к людям, к авторам давно всем известно.
Так почему же Дзен не хочет просто напросто запускать стримы с Дзен понедельником на Яндекс Дзене?
Народу соберется намного больше, согласитесь?
В десятки, а то в сотни раз больше.
Сколько онлайн у Дзена на ютубе?
В среднем человек пятьсот по моим прикидкам.
Это же абсолютные копейки по сравнению с тем онлайном, который соберется на Дзене.
Думаю, что онлайн на Яндекс Дзене составил бы тысяч 5-10 именно заинтересованных авторов, не считая просто рекомендации в ленте.
Легко может собраться онлайн в тысяч двадцать, но Яндекс Дзен, Дзеновцы предпочитают проводить свои понедельники с меньшим шумом, не привлекая много внимания
Создается впечатление, что это Дзен понедельники не для авторов, которые вечно недовольные, а для кого-то посерьезнее, некая форма отчета перед вышестоящим руководством
И здесь возникает моя версия, которая крутится вокруг желания Дзена привлекать меньше внимания.
Всё просто, посоны, Яндекс Дзен прекрасно знает, что стрим на Дзене привлечет тысяч десять недовольных авторов, которые закидают их тухлыми помидорами в чате и это могут заметить большие дяди.
Разумеется, не лично большие дяди, владеющие Дзеном, а просто вышестоящее руководство Соболя, Белоголовцева и остальных
Они боятся запускать трансляции на Дзене несмотря на то, что это самое логичное.
Что может быть логичнее запустить Дзен понедельник на Яндекс Дзене, который посмотрит 90% авторов?
Нет, ютуб с парой сотен онлайна, половина из которых пришла за промокодом намного круче
Меньше онлайн, меньше негатива в чате, проще модерировать чат и проще игнорировать неудобные вопросы
Ну и естественно, что ютуб рекомендует трансляцию новеньким, которых проще заманить на Дзен в качестве бесплатного генератора контента
На Дзене такая ситуация не прокатит, там не станут смотреть Дзен понедельник люди, которые пришли повеселиться, почитать анекдоты или просто скинуть желчь в комментариях
Там придёт недовольная заинтересованная когорта авторов с прямыми жесткими вопросами, которые, возможно, будут проверяться вышестоящими людьми, которые курируют Соболя.
Я вижу это всё приблизительно так и думаю, что нахожусь недалеко от истины.
Регистрируйтесь на форуме, расскажите обо мне всем и везде и вступайте в мои социальные сети, иконки под этой статьей либо в под шапкой форума в версии компьютера, а с телефона откройте левую боковую панель.