Сегодня обратился с открытым письмом в общественную службу Яндекса, с жалобой на СП Дзена. Это мое не первое обращение к ним, в свете последних перво июльских событий.
Привожу тескт послания.
Наше издание входит в Федеральный СМИ холдинг с аудиторий 8 млн посетителей в месяц и входит в ТОП-10 лучших российских медиахолдингов Хотим вам пожаловаться на бездействие службы поддержки Яндекс-Дзена.
7 июля 2021 года мы обратились в службу поддержки с просьбой помочь, выяснить причину снижения выходов в ленту публикаций на нашем канале ... Публикации стали выходить в ленту с 01 июля, по 5-6 показов в ленту. СП ответила что никаких ограничений на канале не существует и все публикации рекомендуются как обычно, все пользователям Яндекса и в первую очередь нашим подписчикам. На нашем канале несколько тысяч подписчиков, и выходов в ленту дается всего 5-6 показов на публикацию.
Мы написали еще несколько писем по этому поводу в СП Дзена но все время приходил один и тот же ответ . ограничений нет, кроме отключения монетизации, которое произошло 01 июля за нарушение пользовательского соглашения. Хотя и это очень спорно и непонятно , наш SMM специалист уже объяснял вам в письме с личной почты от 03 июля сего года с почты ... По нашему мнению нарушение пользовательского соглашения произошло из-за спама который размещал спамер, что запрещено правилами Дзена, Спам в комментариях ( Многократные повторения одного и того же комментария, не несущие смысловой нагрузки и мешающие дискуссии). Очень обидно что из-за действий Спамера отключили монетизацию на канале и обвинили в нарушении пользовательского соглашения и правил Дзена, хотя мы никаких действий нарушающих правила Сервиса не осуществляли, и появление и действия Спамера на каналах стало исключительно благодаря бездействию или же одобрению СП Дзена.
Мы написали 5 писем в СП Дзена с 07 июля с просьбой помочь разобраться со снижением выходов в Ленту. СП не видит ограничений и всегда пишет что ограничений нет.
12 июля обновляется карма канала, мало того что канал с 1 июля вдруг перешел из разряда мастеров в разряд новичков , карма упала до 3 и вышло оповещение: На вашем канале есть нарушения правил Дзена. Это отразилось на карме и статистике. Чтобы узнать подробности — напишите нам. ( Скрин в приложенном файле.)
13 числа мы снова пишем в СП с просьбой разобраться с ограничениями канала и описанием оповещения об ограничениях вышедшее в Карме. Мы до сих пор не получили ответа на наши вопросы, но получили письмо 15.07 с шаблонным ответом что никаких ограничений нет.
Почему при отсутствии ограничений на канале , публикации не выходят в Ленту? Ну ведь мы же не слепые и не первый день на Сервисе, и знаем когда и как выходят в ленту публикации если нет ограничений, тем более появилось предупреждение в карме канала. Почему СП Дзена не решает вопросы а пытается из нас сделать *замечательных людей* ?
И это касается всех наших изданий, которые ведет наш SMM специалист, готовы предоставить по запросу весь список из 10 каналов где ситуация один в один с каналом .....
Считаем что вам необходимо вмешаться в работу Службы Поддержки Яндекс-Дзена, для восстановления справедливости и нормальной работы наших каналов ( выходов в ленту) и также восстановления монетизации каналов. Необходимо остановить бездействие СП и планомерное убийство каналов.
Разговаривал с руководством Холдинга, готовы написать официальное обращение на гербовой бумаге. Но пока ждем ответ на это в общем то официальное обращение к Яндексу.