Решение проблемы с селфи на Яндекс Дзен!

Реклама у меня на месте, уведомление появилось месяц или полтора назад.
Селфи не отправлял и не собираюсь.
Сколько они тянуть то будут до отключения монетизации?
Видимо, есть какие-то законы из серии защиты прав потребителей.
И они не могут отключить монету всем на основании не загруженного селфи.
Возможно, полгода форы есть.
 
Андрей Дремизов, ну как ваши успехи?
Сделали сайт?
Нет! Некогда. Перенёс приложение на телефон сына (у него камера лучше) и теперь всё заново: надо прислать коды ошибки... Замордовали уже. На прошлой неделе от Поддержки пришло странное сообщение: "Скажите, а у Вас по прежнему отображается предупредительная плашка?" Ответил, что да, отображается. Похоже, это у них что-то глючит. Но мозги компостировать продолжают
 
Нет! Некогда. Перенёс приложение на телефон сына (у него камера лучше) и теперь всё заново: надо прислать коды ошибки... Замордовали уже. На прошлой неделе от Поддержки пришло странное сообщение: "Скажите, а у Вас по прежнему отображается предупредительная плашка?" Ответил, что да, отображается. Похоже, это у них что-то глючит. Но мозги компостировать продолжают
Надеюсь что все решится.:)
Видимо, есть какие-то законы из серии защиты прав потребителей.
И они не могут отключить монету всем на основании не загруженного селфи.
Возможно, полгода форы есть.
Я расскажу когда монету снимут.:)
 
  • Like
Реакции: zeno
Назад
Сверху