Как понять, что ограничили статью или забанили канал в Яндекс Дзен?

Я вообще трэвэла не знал.
Мне в личку написали, что начался бунт :pandaredlol:
И действительно трэвэл молодец.
Я не знаком с его контентом, только поверхностно смотрел после бунта, но то, что он сделал это не каждый сможет.
Да, он сейчас молчит, но его понять можно.
Он уже хоть что-то сделал, я это уважаю в нём.
А как блогер он меня не впечатлил тоже.
[OFFTOPIC] кстати, видел твой блог Не пропера. Это типо блог не блогера? Вот это сильный блогер, реально, я его на ютубе смотрел, его ролики про Яндекс Дзен, он не скрывает, что пишет то, что хотят люди и мне это нравится. Прикольный мужик, умный.[/OFFTOPIC]
Я его не знаю.
Просто видел о нём как-то пост в какой-то группе в вк.
Там он около джипа стоял.
Что-то название запомнилось.
 
Там нет ничего из фармацевтики. Просто рецепт блюда из творога.

Все дело в том, что нужно писать не Родиону, а в службу поддержки publishers@zen.yandex.ru Так больше вероятности, что эти товарищи будут шевелить мышкой и отошлют статью на дополнительную проверку. Хотя у меня было много случаев, что и служба поддержки не хочет этого делать и просто выносит вердикт. Я на одного такого товарища со службы поддержки как-то пожаловался. Они после общения присылают опрос. Мол как вам консультация и прочее. Этот товарищ должен был написать, что статью можно отредактировать. Не написал. Поленился.

Вот и этот Родион поленился. Посмотрел в монитор, там бан за слово рецепт по всей видимости. Отписался что мол у вас бан.

Попробуйте отредактировать статью, убрав из нее все намеки на фармацевтику и опубликовать. Я понимаю что у вас нет там никаких лекарств. Но робот же нативные связи проводит. Совокупность слов если выделить определенных. Возможно реально машина подумала что это об лекарствах. Экспериментируйте.
 
Все дело в том, что нужно писать не Родиону, а в службу поддержки publishers@zen.yandex.ru Так больше вероятности, что эти товарищи будут шевелить мышкой и отошлют статью на дополнительную проверку. Хотя у меня было много случаев, что и служба поддержки не хочет этого делать и просто выносит вердикт. Я на одного такого товарища со службы поддержки как-то пожаловался. Они после общения присылают опрос. Мол как вам консультация и прочее. Этот товарищ должен был написать, что статью можно отредактировать. Не написал. Поленился.

Вот и этот Родион поленился. Посмотрел в монитор, там бан за слово рецепт по всей видимости. Отписался что мол у вас бан.

Попробуйте отредактировать статью, убрав из нее все намеки на фармацевтику и опубликовать. Я понимаю что у вас нет там никаких лекарств. Но робот же нативные связи проводит. Совокупность слов если выделить определенных. Возможно реально машина подумала что это об лекарствах. Экспериментируйте.
Вообще, как такое возможно, что рецепт приняли за фармацевтику?
Если я правильно помню, то на таких статьях реклама отсутствует просто, но показы льют.
Медицину имею ввиду.
 
Вообще, как такое возможно, что рецепт приняли за фармацевтику?
Если я правильно помню, то на таких статьях реклама отсутствует просто, но показы льют.
Медицину имею ввиду.
да натурально. Рецепт это аптечный термин. Рецептура. Это не кулинарный термин.
 
да натурально. Рецепт это аптечный термин. Рецептура. Это не кулинарный термин.
Точно :pandaredlol:
Блин, если это реально так, то что у них за алгоритм, который не может отличить рецепт еды от рецепта таблеток:facepalm:
Это просто позорище.
А я что-то не подумал о рецепте в этом смысле.
Но тех поддержка что не в состоянии отличить рецепт пирога, например, от рецепта парацетамола.
Они просто упёрлись в свою правоту.
Нет, чтобы разбанить статью.
Но они же подло поступают, даже если они разбанят статью из-за отсутствия фармацевтики, наверняка забанят статью за шок контент или заимствованный контент, это вообще их любимая фишка.
 
Все дело в том, что нужно писать не Родиону, а в службу поддержки publishers@zen.yandex.ru Так больше вероятности, что эти товарищи будут шевелить мышкой и отошлют статью на дополнительную проверку. Хотя у меня было много случаев, что и служба поддержки не хочет этого делать и просто выносит вердикт. Я на одного такого товарища со службы поддержки как-то пожаловался. Они после общения присылают опрос. Мол как вам консультация и прочее. Этот товарищ должен был написать, что статью можно отредактировать. Не написал. Поленился.

Вот и этот Родион поленился. Посмотрел в монитор, там бан за слово рецепт по всей видимости. Отписался что мол у вас бан.

Попробуйте отредактировать статью, убрав из нее все намеки на фармацевтику и опубликовать. Я понимаю что у вас нет там никаких лекарств. Но робот же нативные связи проводит. Совокупность слов если выделить определенных. Возможно реально машина подумала что это об лекарствах. Экспериментируйте.
Написала в службу поддержки ответ:


Анастасия
(Yandex Zen)
18 авг. 2020 г., 16:27 GMT+3
Добрый день, Лилия!

Материал не рекомендуется в ленте. Причина - использование контента, который относится к медицинской тематике.


С уважением, Анастасия
 
Вообще, как такое возможно, что рецепт приняли за фармацевтику?
Если я правильно помню, то на таких статьях реклама отсутствует просто, но показы льют.
Медицину имею ввиду.
Реклама на статье присутствует.
 
Назад
Сверху