Все дело в том, что нужно писать не Родиону, а в службу поддержки
publishers@zen.yandex.ru Так больше вероятности, что эти товарищи будут шевелить мышкой и отошлют статью на дополнительную проверку. Хотя у меня было много случаев, что и служба поддержки не хочет этого делать и просто выносит вердикт. Я на одного такого товарища со службы поддержки как-то пожаловался. Они после общения присылают опрос. Мол как вам консультация и прочее. Этот товарищ должен был написать, что статью можно отредактировать. Не написал. Поленился.
Вот и этот Родион поленился. Посмотрел в монитор, там бан за слово рецепт по всей видимости. Отписался что мол у вас бан.
Попробуйте отредактировать статью, убрав из нее все намеки на фармацевтику и опубликовать. Я понимаю что у вас нет там никаких лекарств. Но робот же нативные связи проводит. Совокупность слов если выделить определенных. Возможно реально машина подумала что это об лекарствах. Экспериментируйте.