Re: Добрый день
Андрей Блогер
dzenblo@yandex.ru
16 мар в 13:59
1 получатель
:
✦ Команда Поддержки Дзена
"Участие канала в Дзене "Блог для авторов" остановлено из-за нарушения условий Пользовательского Соглашения и Требований Дзена к контенту."
Нарушений нет никаких. Это как обычно "ошибочная блокировка" как минимум.
"Поскольку дзен-канал полностью ограничен в показах, посмотреть информацию по блокировке или ограничению отдельной публикации технически невозможно."
До момента полной блокировки нарушений на канале не было никаких, о чём свидетельствуют многочисленные ответы от Вас же, от техподдержки.
"Алгоритмы Яндекса оценивают качество канала по совокупности факторов. Мы вынуждены принимать меры к каналам, которые не отвечают основным принципам качества с точки зрения Условий использования сервиса и Требований к контенту."
Качество контента было на высоком уровне по мнению алгоритма. карма 64 - это довольно таки очень хорошее качество, для канала которому было 30 дней. на момент блокировки подписчики уже добавлялись по 30 человек в день. Контент читали часами, заходили по очень много раз, потому как такого контента как у меня на канале, его больше на Дзене нет.
"что дзен-канал не может быть отправлен на проверку для снятия ограничений"
Я уже слышал эту фразу, только ранее она звучала как повторно не может быть канал отправлен, хотя ни разу не отправлялся на проверку.
"Если у вас есть жалобы на работу службы поддержки, вы может описать это в форме обратной связи — она появится после завершения переписки. Также вы можете оставить комментарий в рамках переписки, поскольку она доступна руководству."
У меня вся хронологическая переписка с техподдержкой, без перерыва, у меня всё отлично, нарушений нет, это всё из этой переписки, все публикации на канале специально не удаляются, новые не пишутся, опубликованные не редактируются, канал именно в таком состоянии как и на момент "непонятной" блокировки.
Когда я уже слишком много завалил вопросами, что не так с каналом, мне отвечаи - цитата
"Дело в том, что конкретной причины нет, так как проверка проводится по совокупности факторов, которые относятся к соответствию канала пользовательскому соглашения Дзена."
Вот и я говорю, что конкретной причины блокировки нет. Правила соблюдались неукоснительно. Контент весь Авторский, такого больше нет нигде. фото все Авторские, если я и использовал, например в видео заимствованный контент, то только с учётом всех правил площадки, составные части были со свободной лицензией, ссылки на первоисточник указаны. Да и из вот этого контента в конце получался совершенно другой продукт, И по смыслу и по содержанию.
Так что я настаиваю на своей правоте, и остаюсь при своём мнении, что это ручной бан выданный мне работников Дзена.
Все материалы у меня для доказательств своей правоты есть.
Понимаете, тут два варианта, мне техподдержка отвечала каждый день, что у меня всё хорошо, нарушений нет.
Это заверение было ложью?
А затем, когда ничего другого не произошло, не было никаких нарушений - у меня всё стало плохо и нарушил всё.
Так который вариант верный? Где ложь? В первом случае или втором?
Это взаимоисключающие понятия.
Прошу отнестись с пониманием, и проверить материал, он никуда не делся, он не редактировался. В любом случае, техподдержка, не знаю по каким причинам мне солгала, или в первом случае, уверяя, что нарушений нет, всё хорошо, или же во втором случае выписывая мне ручной бан.
Андрей Блогер
dzenblo@yandex.ru
16 мар в 13:59
1 получатель
:
✦ Команда Поддержки Дзена
"Участие канала в Дзене "Блог для авторов" остановлено из-за нарушения условий Пользовательского Соглашения и Требований Дзена к контенту."
Нарушений нет никаких. Это как обычно "ошибочная блокировка" как минимум.
"Поскольку дзен-канал полностью ограничен в показах, посмотреть информацию по блокировке или ограничению отдельной публикации технически невозможно."
До момента полной блокировки нарушений на канале не было никаких, о чём свидетельствуют многочисленные ответы от Вас же, от техподдержки.
"Алгоритмы Яндекса оценивают качество канала по совокупности факторов. Мы вынуждены принимать меры к каналам, которые не отвечают основным принципам качества с точки зрения Условий использования сервиса и Требований к контенту."
Качество контента было на высоком уровне по мнению алгоритма. карма 64 - это довольно таки очень хорошее качество, для канала которому было 30 дней. на момент блокировки подписчики уже добавлялись по 30 человек в день. Контент читали часами, заходили по очень много раз, потому как такого контента как у меня на канале, его больше на Дзене нет.
"что дзен-канал не может быть отправлен на проверку для снятия ограничений"
Я уже слышал эту фразу, только ранее она звучала как повторно не может быть канал отправлен, хотя ни разу не отправлялся на проверку.
"Если у вас есть жалобы на работу службы поддержки, вы может описать это в форме обратной связи — она появится после завершения переписки. Также вы можете оставить комментарий в рамках переписки, поскольку она доступна руководству."
У меня вся хронологическая переписка с техподдержкой, без перерыва, у меня всё отлично, нарушений нет, это всё из этой переписки, все публикации на канале специально не удаляются, новые не пишутся, опубликованные не редактируются, канал именно в таком состоянии как и на момент "непонятной" блокировки.
Когда я уже слишком много завалил вопросами, что не так с каналом, мне отвечаи - цитата
"Дело в том, что конкретной причины нет, так как проверка проводится по совокупности факторов, которые относятся к соответствию канала пользовательскому соглашения Дзена."
Вот и я говорю, что конкретной причины блокировки нет. Правила соблюдались неукоснительно. Контент весь Авторский, такого больше нет нигде. фото все Авторские, если я и использовал, например в видео заимствованный контент, то только с учётом всех правил площадки, составные части были со свободной лицензией, ссылки на первоисточник указаны. Да и из вот этого контента в конце получался совершенно другой продукт, И по смыслу и по содержанию.
Так что я настаиваю на своей правоте, и остаюсь при своём мнении, что это ручной бан выданный мне работников Дзена.
Все материалы у меня для доказательств своей правоты есть.
Понимаете, тут два варианта, мне техподдержка отвечала каждый день, что у меня всё хорошо, нарушений нет.
Это заверение было ложью?
А затем, когда ничего другого не произошло, не было никаких нарушений - у меня всё стало плохо и нарушил всё.
Так который вариант верный? Где ложь? В первом случае или втором?
Это взаимоисключающие понятия.
Прошу отнестись с пониманием, и проверить материал, он никуда не делся, он не редактировался. В любом случае, техподдержка, не знаю по каким причинам мне солгала, или в первом случае, уверяя, что нарушений нет, всё хорошо, или же во втором случае выписывая мне ручной бан.