Арбитраж Как вести переговоры с техподдержкой Яндекс Дзен?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что произошло нового спросите Вы, кто следит за моими попытками?
Пытаюсь до сих пор добиться правды.
Написал на почту Яндекса для связей с общественностью.
Сразу ответили на все комментарии в официальной группе вконтакте,
Сразу ответили в личном сообщении вконтакте
Сразу три письма от техподдержки пришло на почту.
Переписка продолжается.
Посмотрим на итоги.
У меня есть почты руководителей Яндекса, так же есть контакты "владельцев".
Но пока так высоко не пишу, пытаюсь дать шанс сотрудникам всё таки перестать совершать глупости.
 
Что произошло нового спросите Вы, кто следит за моими попытками?
Пытаюсь до сих пор добиться правды.
Написал на почту Яндекса для связей с общественностью.
Сразу ответили на все комментарии в официальной группе вконтакте,
Сразу ответили в личном сообщении вконтакте
Сразу три письма от техподдержки пришло на почту.
Переписка продолжается.
Посмотрим на итоги.
У меня есть почты руководителей Яндекса, так же есть контакты "владельцев".
Но пока так высоко не пишу, пытаюсь дать шанс сотрудникам всё таки перестать совершать глупости.
Я же говорю, надавить всегда можно.
 
Что произошло нового спросите Вы, кто следит за моими попытками?
Пытаюсь до сих пор добиться правды.
Написал на почту Яндекса для связей с общественностью.
Сразу ответили на все комментарии в официальной группе вконтакте,
Сразу ответили в личном сообщении вконтакте
Сразу три письма от техподдержки пришло на почту.
Переписка продолжается.
Посмотрим на итоги.
У меня есть почты руководителей Яндекса, так же есть контакты "владельцев".
Но пока так высоко не пишу, пытаюсь дать шанс сотрудникам всё таки перестать совершать глупости.
Напишите пожалуйста, на какую почту писали?
Многим было бы интересно узнать чудо почту, которая творит чудеса.:)
 
Напишите пожалуйста, на какую почту писали?
Многим было бы интересно узнать чудо почту, которая творит чудеса.:)

Андрей Блогер

dzenblo@yandex.ru

12 мар в 15:51

1 получатель
:
pr@yandex-team.ru




Здравствуйте, у меня есть вопрос, кому можно жаловаться в Яндексе на очень плохую, нулевую работу технической поддержки Яндекс Дзен? Всю претензию готов изложить подробно, но не знаю кому отправить жалобу. На вопросы у технической поддержки, кому них жаловаться идут игнорирования и издёвки в виде что только им и можно писать.
Их работа наносит финансовый вред Яндексу, так же негативно сказывается на имидже компании в целом. Эти люди просто себя считают богами и творят полный беспредел. Жалоб, подобно моей на их отвратительную работу очень много. Все стандартные попытки подать жалобу провалились. Это и оценки работы технической поддержки в письмах, сразу же заблокировали мой канал, отомстили таким образом. Жалобы и попытки добиться правды в официальной группе в ВК - так же носят издевательский характер.
Буду очень признателен, если Вы подскажете к кому обращаться. Это единственный контакт по связям с общественностью, который указан на Вашем основном сайте. Уверен, что всё таки у Вашей компании есть структура, которая может влиять на корректную работу сотрудников и которая бережно относится к репутации компании в целом.
 
  • Like
Реакции: zeno
вот на эту почту писал, именно это сообщение, после чего они засуетились.
 
  • Like
Реакции: zeno
Re: Добрый день


support@zen.yandex.ru

support@zen.yandex.ru

12 мар в 17:52

Вам и ещё 1
:
я (dzenblo@yandex.ru)
я (dzenblo@yandex.ru)

Папка:
Входящие



Здравствуйте!

Мы получили ваше обращение, его номер — . В ближайшее время вернёмся с ответом! Если хотите что-то добавить по теме обращения, напишите ответ на это письмо.
--
 
  • Like
Реакции: zeno
✦ Команда Поддержки Дзена

support@zen.yandex.ru

13 мар в 18:00

Вам
:
dzenblo@yandex.ru

Папка:
Входящие



Здравствуйте!

Если у вас есть вопросы по конкретным ситуациям – напишите их нам, и мы поможем разобраться в ситуации.

Если вы хотите пожаловаться на работу поддержки – напишите жалобу, мы передадим её старшему специалисту.

Ольга

✦ Команда Поддержки Дзена
 
  • Like
Реакции: zeno
Re: Добрый день


Андрей Блогер

dzenblo@yandex.ru

15 мар в 9:47

1 получатель
:
✦ Команда Поддержки Дзена




Добрый день Ольга.
Вы спрашиваете:

"Если у вас есть вопросы по конкретным ситуациям – напишите их нам, и мы поможем разобраться в ситуации."

Отвечаю - Да у меня есть вопросы. И самое интересное в этом то, что эти вопросы не изменились. Переписка у нас идёт уже давно, ответов от вас много, но они противоречивы на 100% и взаимоисключающие.
Я вот не понимаю, я снова должен написать эти вопросы? Или же есть какой то другой путь, ведь они заданы уже.
Я сейчас снова опишу всю ситуацию, получу в ответ пару шаблонов заготовленных под все случаи, никто не станет даже читать до конца мои вопросы, и затем снова мне напишут, в следующий раз, "что случилось"?

Вот именно на эту ситуацию я и хочу жаловаться.
У меня вся переписка с технической поддержкой в скриншотах, в хронологической последовательности.
С самого начала и по сегодняшний день. У Вас так же есть вся переписка, Вы так же можете её прочесть, и увидеть все нестыковки в ответах и противоречивость написанного тому что происходит.

Напишите мне, как мне сейчас поступить, что мне нужно Вам написать ещё? Написать то, после чего я наконец получу ответы на свои вопросы и получу помощь от технической поддержки, за которой я собственно к Вам и обращался.
Я уже давал ссылку на статью, которую я выкладывал на Дзене, на своём канале, Там начало переписки и вся картина произошедшего на тот момент. В конечном итоге, вместо помощи и решении ситуации, со мной разорвали пользовательское соглашение и выписали каналу бан.
Никаких объяснений этому нет, нарушений нет.

Вы скажите, в каком формате мне сейчас продолжить переписку, что мне нужно сделать, что бы добиться правды.
 
  • Like
Реакции: zeno
Re: Добрый день


✦ Команда Поддержки Дзена

support@zen.yandex.ru

15 мар в 21:37

Вам
:
dzenblo@yandex.ru

Папка:
Рассылки



Здравствуйте!

Участие канала в Дзене "Блог для авторов" остановлено из-за нарушения условий Пользовательского Соглашения и Требований Дзена к контенту.

Поскольку дзен-канал полностью ограничен в показах, посмотреть информацию по блокировке или ограничению отдельной публикации технически невозможно.

Алгоритмы Яндекса оценивают качество канала по совокупности факторов. Мы вынуждены принимать меры к каналам, которые не отвечают основным принципам качества с точки зрения Условий использования сервиса и Требований к контенту.

Остановка участия дзен-канала означает, что все материалы будут доступны на канале и по прямой ссылке, однако они не будут рекомендоваться в общей ленте Дзена. Обратите внимание, что дзен-канал не может быть отправлен на проверку для снятия ограничений.

Если у вас есть жалобы на работу службы поддержки, вы может описать это в форме обратной связи — она появится после завершения переписки. Также вы можете оставить комментарий в рамках переписки, поскольку она доступна руководству.

— Требования к контенту Требования к контенту - Яндекс.Дзен. Справка
— Условия использования сервиса «Яндекс.Дзен» Условия использования сервиса «Яндекс Дзен» - Правовые документы. Помощь

Максим
 
  • Like
Реакции: zeno
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху